Программное
содержание:
1. Обогащение и уточнение
представлений о свойствах и признаках воды, её значении в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния
воды; использование водных ресурсов человеком и др.).
2. Воспитание бережного
отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов,
строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- организовать прогулку к водоему, обращая внимание
ребёнка на обитателей водоёма;
- привлекать ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их
поведением;
- обсуждение вместе с детьми смысла и содержания
пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из
народного календаря;
- наблюдать за природными осадками, состоянием природы
до и после дождя, снега;
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
соответствии с погодными условиями;
- развивающие игры, направленные знакомство детей с
изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений,
наблюдаемых природных явлений
Комментариев нет:
Отправить комментарий